Компания Neovolt предлагает новый продукт сверхнадёжного класса — литиевые батареи LiFePO4 (литий-железо-фосфатные) для источников бесперебойного питания (ИБП, «бесперебойник») в качестве замены устаревших свинцово-кислотных аккумуляторов.
Почему выбирают именно аккумуляторы LiFePO4 для ИБП
Если преимущества LiFePO4 в сравнении со свинцово-кислотными очевидны, то чем они лучше других литиевых типов аккумуляторов таких, как литий-кобальтовые (в смартфонах) или литий-титанатные (в промышленности и транспорте)?
Где ещё используются аккумуляторы типа LiFePO4?
Применение литий-железо-фосфатных батарей из IFR-элементов можно встретить в самых разных отраслях промышленности и бытовой электроники. Производители выбирают этот тип аккумуляторов благодаря 10-летнему сроку службы, высокой реальной ёмкости, безопасности.
О производстве LiFePO4 на предприятии Neovolt в России
Для производства литий-железо-фосфатных батарей в Neovolt используются элементы IRF лучших в мире поставщиков, с которыми работаем более 12 лет. Мы предлагаем гарантированную и протестированную ёмкость, качество химии, материалы катода, анода, электролита, оболочки.
Готовый аккумулятор для ИБП мы тестируем и исследуем канадским оборудованием (Cadex) на собственном предприятии в Москве. Предлагаем доставку во все населённые пункты России, в Беларусь и Казахстан с гарантией 12 месяцев. Для оптовых заказов действуют особые выгодные условия.
Здравствуйте! Можно ли заказать АКБ LiFePo4 аналогичную Аккумулятору автомобильному BOSCH S4 SILVER 545 157 033 S40 220 и сколько будет стоить?
Здравствуйте. Для аналога BOSCH S4 SILVER 545 157 033 S40 220 с электрохимической системой LiFePO4 получается аккумулятор 50Ah, пусковой ток 400А и точно такие же габариты. Стоимость 28 340 рублей. Диапазон температуры разряда -30C + 55C. В сильный мороз заряд берёт хуже, но с прогревом моторного отсека заряжается штатно. Для установки никаких плат и переходников не требуется — в системе BMS уже учтены напряжения генератора.
Не обманывайте людей! LiFePO4 (литий-ионные железо-фосфатные) аккумуляторы не могут заряжаться при минусовых температурах - нет подвижности ионов лития. Заряд возможен начиная с +3 град С до +65 град С.
Здравствуйте. Речь об эксплуатации (температурный режим РАЗРЯДА). Заряжать при t<=0°C (то есть при минусовых значениях) большинство разновидностей LiFePO4 не рекомендуется, но есть исключения — ряд электрохимических систем приспособлен для зарядки в минусовые температуры, просто они дорого стоят и пока поставляются в небольших партиях. Режим +3..+65°C также подходит не всем элементам LiFePO4. Есть более универсальные составы поверхностных материалов электродов и менее универсальные. Для низкотемпературного режима заряд/разряд рекомендуется использовать LTO-электрохимическую систему.